Киммерия
Так Волошин называл вслед за древними греками восточную часть Крыма. Время, проведенное в Киммерии, можно назвать временем «выплавки духа». Сколько раз ему приходилось возвращаться в эту местность: как противник всякого насилия над личностью, там он ищет тайные связи между прошлым и настоящим, выбирая то одно, то другое учение, стремясь найти то, которое укажет на истинный путь. Там ему пришлось дорабатывать проект на строительство собственного дома, туда же он возвращается после разрыва с Маргаритой Сабашниковой. Сюда Волошин возвратился из Парижа, чтобы осмыслить все изменения, происходящие в революционной России.
Портрет работы Н. Радлова. Коктебель, 1932 | Портрет работы Н. Хрустачева. Коктебель, 1920 | М. Волошин в парижском кафе. Рисунок И. Эренбурга. 1915-1916 гг. |